Как Starbucks продолжает развиваться, используя инновации
Starbucks — один из самых сильных брендов во всем мире, но это не значит, что он уже не может добиться большего. Компания недавно использовала инновационные разработки, вкладывая деньги и ресурсы в создание кофеварок и чайных по облачным технологиям.
Вот три инновационных пути, по которым Starbucks продолжает идти вперед. Это урок, что не стоит останавливаться на достигнутом, даже если вы в ряду лидеров.
1. Становятся «техничнее»
В следующем году, планируют увеличить количество своих кофеен с использованием кофейных машин на облачной платформе Clover в 2 раза (до 1000). Эти кофеварки контролируют время и температуру приготовления кофе, а использование «облачных» технологий позволяет готовить по рецептам, изучать предпочтения потребителей и проследить сам процесс приготовления.
Пока что системы Clover воспринимаются как нечто из далекого будущего, однако, элементы приготовления на основе Web-технологий используются еще с 2007 года. В 2008 году Starbucks купили Coffee Equipment Company (Сиэтл), создателя Clover.
Согласно докладу Starbucks, помимо установки систем Clover, они активно инвестируют ресурсы в новые web-технологии, такие как сетевые кофеварки, рефрижераторы и другие приборы.
Starbucks известный также своими digital‑играми — как в так и за рамками своих кофеен. По данным, 94 % Facebook пользователям или их друзьям «нравится» страница Starbucks на Facebook, а приложение компании самое скачиваемое в сфере еды/напитков.
2. Продвигают чай
Starbucks откроют свой первый Teavana Fine Teas + Tea Bar в Нью-Йорке уже в четверг. Это первая чайная в своем роде, которую открывает Starbucks. «Чай это часть наследства Starbucks с 1971, когда мы основались как Starbucks Coffee, Tea and Spices,» говорит Starbucks CEO Ховард Шульц. «Новая концепция сетей состоит в том, чтобы развивать чайные познания также как было с кофе». Starbucks приобрел Teavana за $620 млн в прошлом ноябре.
Планируется открыть второй Teavana Fine Teas + Tea Bar в университетском городке Сиэтла в ноябре. Другие города США могут ожидать открытия чайных в 2014 году.
3. Совершенствуют кухню
В сентябре Starbucks начали представлять предложения от La Boulange, булочной из Сан-Франциско, которую бренд приобрел в июне 2012. Долгое время Starbucks старались создать хорошее меню. Starbucks CEO, Ховард Шульц, однажды сказал «Многие говорили, что наша еда на вкус не лучше, чем картон, и я считаю, что это справедливое замечание».
Кулинарная репутация La Boulange послужила хорошим помощником для бренда Starbucks. С появлением бумажных розовых колец на чашках Starbucks повысила статус известности La Boulange и подчеркнула появление меню блюд в кофейнях.
Вскоре станет известно, окупили ли себя инновации Starbucks, когда те озвучат финансовые результаты за четвертый квартал и отчет за год в следующий четверг.