Как Starbucks продолжает развиваться, используя инновации
24 Окт 2013, 11:06

Как Starbucks продолжает развиваться, используя инновации

Starbucks– один из самых сильных брендов во всем мире, но это не значит, что он уже не может добиться большего.

Как Starbucks продолжает развиваться, используя инновации

Starbucks — один из самых сильных брендов во всем мире, но это не значит, что он уже не может добиться большего. Компания недавно использовала инновационные разработки, вкладывая деньги и ресурсы в создание кофеварок и чайных по облачным технологиям.

Вот три инновационных пути, по которым Starbucks продолжает идти вперед. Это урок, что не стоит останавливаться на достигнутом, даже если вы в ряду лидеров.

1. Становятся «техничнее»

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В следующем году,  планируют увеличить количество своих кофеен с использованием кофейных машин на облачной платформе Clover в 2 раза (до 1000). Эти кофеварки контролируют время и температуру приготовления кофе, а использование «облачных» технологий позволяет готовить по рецептам, изучать предпочтения потребителей и проследить сам процесс приготовления.

Пока что системы Clover воспринимаются как нечто из далекого будущего, однако,  элементы приготовления на основе Web-технологий используются еще с 2007 года. В 2008 году Starbucks купили Coffee Equipment Company (Сиэтл), создателя Clover.

Согласно докладу Starbucks, помимо установки систем Clover, они активно инвестируют ресурсы в новые web-технологии, такие как сетевые кофеварки, рефрижераторы и другие приборы.

Starbucks известный также своими digital‑играми — как в так и за рамками своих кофеен. По данным, 94 % Facebook пользователям или их друзьям «нравится» страница Starbucks на Facebook, а приложение компании самое скачиваемое в сфере еды/напитков.

2. Продвигают чай

Starbucks откроют свой первый Teavana Fine Teas + Tea Bar в Нью-Йорке уже в четверг. Это первая чайная в своем роде, которую открывает Starbucks. «Чай это часть наследства Starbucks с 1971, когда мы основались как Starbucks Coffee, Tea and Spices,» говорит Starbucks CEO Ховард Шульц. «Новая концепция сетей состоит в том, чтобы развивать чайные познания также как было с кофе». Starbucks приобрел Teavana за $620 млн в прошлом ноябре.

Планируется открыть второй Teavana Fine Teas + Tea Bar в университетском городке Сиэтла в ноябре. Другие города США могут ожидать открытия чайных в 2014 году.

3. Совершенствуют кухню

В сентябре Starbucks начали представлять предложения от La Boulange, булочной из Сан-Франциско, которую бренд приобрел в июне 2012. Долгое время Starbucks старались создать хорошее меню. Starbucks CEO, Ховард Шульц, однажды сказал «Многие говорили, что наша еда на вкус не лучше, чем картон, и я считаю, что это справедливое замечание».

Кулинарная репутация La Boulange послужила хорошим помощником для бренда Starbucks. С появлением бумажных розовых колец на чашках Starbucks повысила статус известности La Boulange и подчеркнула появление меню блюд в кофейнях.

Вскоре станет известно, окупили ли себя инновации Starbucks, когда те озвучат финансовые результаты за четвертый квартал и отчет за год в следующий четверг.

Перевод с .entrepreneur.com

Расскажите друзьям про новость