Для запуска офисной бумаги Double A Paper на французском рынке креативщики из Buzzman, Paris создали тв и печатную рекламную кампанию, в которой продемонстрировали, что не вся бумага одинаковая. ТВ кампания объединяет в себе несколько жанров — вестерн, военный фильм, криминальный жанр, фильм о космосе и приключение с голубым ядовитым грибом.

25 Окт 2013, 08:15
Реклама Double A Paper доказала, что офисная бумага не может быть одинаковой
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025