Идея, мастерство и очарование: креативная печатная реклама прошлого
15 Сен 2019, 10:00

Идея, мастерство и очарование: креативная печатная реклама прошлого

Подборка принтов с Epica Awards.2005 года

Основы креативности для решения проблем бизнеса неизменны. Нужда в креативной идее, сфокусированном сообщении, релевантности целевой аудитории, хорошее использование медиа или платформы, привлечение внимания к сообщению бренда – это неизменные характеристики. Однако печатная реклама была лучше в прошлом. Хотя загруженная медиасреда является причиной, почему коммуникация бренда должна быть интересной – чтобы выделиться из шумихи. Другой феномен нового времени – конечные потребители сами создают креатив –только посмотрите на мемы в социальных медиа. Бренды фактически конкурируют с креативность, а не только с конкурентами. 

В этом контексте интересно посмотреть на ряд печатной рекламы 2005 года с Epica Awards. Общие черты: креативная идея, высокий уровень мастерства, копирайтинг, который заставляет улыбнуться и очаровать читателя. Другая особенность принтов – они не объясняют все – читателю нужно самому установить взаимосвязь, чтобы дополнить сообщение. (via bhatnaturally.com)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Сила печати

Печатная реклама драматизирует влияние полностраничной рекламы, особенно для запусков или громких анонсов.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Harvey Nichols: календарь

Бренд юмористически показывает, на что готовы покупатели пойти ради лакшери-брендов.  

John West: прямо из океана

Chupa Chups: без сахара

Креативщики представили «негативный» эффект преимущества  

Club Med: путешествия

Еще один вариант интригующего принта. Слоган: «Дело не в том, куда вы едете, а что вы встречаете».  

Лохнесский Марафон

Baxters — это шотландская компания по переработке пищевых продуктов. Они увидели возможность для себя в ассоциации с марафоном и ушли от клише. 

66°North: бренд одежды для Исландии

Простой, но эффективный способ показать двойной эффект бренда одежды – достаточной модной для ежедневной носки и предоставляющей защиту от непогоды. 

 

inlingua: центр изучения языков

BMW: новое поколение

Volkswagen: минивэн

Слоган: «Опасности не появятся на дороге. Система контроля устойчивости, подушка безопасности».  

Gillette: British Rugby

Реклама от Gillette заявила об ассоциации бренда с трансляцией британского рэгби.

GameBoy: одержимость

Принт говорит об одержимости игровой консолью 

Bosch: аккумуляторная дрель

Слоган: «Вам нужна аккумуляторная дрель?» 

Yellow Pages: ряд сервисов

Реклама справочника со сведениями о разных компаниях  

Расскажите друзьям про новость