Основы креативности для решения проблем бизнеса неизменны. Нужда в креативной идее, сфокусированном сообщении, релевантности целевой аудитории, хорошее использование медиа или платформы, привлечение внимания к сообщению бренда – это неизменные характеристики. Однако печатная реклама была лучше в прошлом. Хотя загруженная медиасреда является причиной, почему коммуникация бренда должна быть интересной – чтобы выделиться из шумихи. Другой феномен нового времени – конечные потребители сами создают креатив –только посмотрите на мемы в социальных медиа. Бренды фактически конкурируют с креативность, а не только с конкурентами.
В этом контексте интересно посмотреть на ряд печатной рекламы 2005 года с Epica Awards. Общие черты: креативная идея, высокий уровень мастерства, копирайтинг, который заставляет улыбнуться и очаровать читателя. Другая особенность принтов – они не объясняют все – читателю нужно самому установить взаимосвязь, чтобы дополнить сообщение. (via bhatnaturally.com)
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Сила печати
Печатная реклама драматизирует влияние полностраничной рекламы, особенно для запусков или громких анонсов.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Harvey Nichols: календарь
Бренд юмористически показывает, на что готовы покупатели пойти ради лакшери-брендов.
John West: прямо из океана
Chupa Chups: без сахара
Креативщики представили «негативный» эффект преимущества
Club Med: путешествия
Еще один вариант интригующего принта. Слоган: «Дело не в том, куда вы едете, а что вы встречаете».
Лохнесский Марафон
Baxters — это шотландская компания по переработке пищевых продуктов. Они увидели возможность для себя в ассоциации с марафоном и ушли от клише.
66°North: бренд одежды для Исландии
Простой, но эффективный способ показать двойной эффект бренда одежды – достаточной модной для ежедневной носки и предоставляющей защиту от непогоды.
inlingua: центр изучения языков
BMW: новое поколение
Volkswagen: минивэн
Слоган: «Опасности не появятся на дороге. Система контроля устойчивости, подушка безопасности».
Gillette: British Rugby
Реклама от Gillette заявила об ассоциации бренда с трансляцией британского рэгби.
GameBoy: одержимость
Принт говорит об одержимости игровой консолью
Bosch: аккумуляторная дрель
Слоган: «Вам нужна аккумуляторная дрель?»
Yellow Pages: ряд сервисов
Реклама справочника со сведениями о разных компаниях