Saatchi & Saatchi разработали новый фирменный стиль для Всеукраинской рекламной коалиции
В марте этого года на заседании Всеукраинской рекламной коалиции председатель правления Андрей Федоров предложил создать новый логотип, фирменный стиль и сайт ВРК, соответствующие новым задачам и проектам крупнейшей организации украинской рекламно — коммуникационного рынка.
Разработать фирменный стиль взялись в рекламном агентстве Saatchi & Saatchi. Автором нового логотипа является Николай Коваленко, член совета клуба ADC * UA, неоднократный призер, победитель и член жюри многих международных фестивалей , член Союза дизайнеров Украины.
Минимализм без правил — главное правило , именно так можно выразить сущность нового визуального оформления ВРК.
Фирменный стиль построен на сочетании двух контрастных цветов, ярко зеленого и насыщенного фиолетового. Основным элементом дизайна является футуристические, пространственные композиции, которые формируют логотип ВРК. Логотип имеет три равноправные положения, которые свободно используются в различных формах, выступая доминантой композиции. Подчеркивает стиль нестандартная верстка, которая разрушает все шаблоны своими намеренно увеличенными кернингом и трекингом, отражающими специфику рекламной деятельности как сферы, полной динамики и инноваций.
«Наш стиль гибкий, в отличие от созданного в начале 90-х. Он подчеркивает две характеристики: динамичность и хаотичность. Украинский коммуникационный рынок является динамичным, быстрым, но одновременно неупорядоченным», — отмечает председатель правления ВРК Андрей Федоров, который инициировал создание нового логотипа, фирменного стиля и сайта ВРК.
Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции также сообщает, что до конца года будет обновлено и сайт ВРК.