20 Ноя 2013, 15:08

StarLight Sales уверен в росте рекламного рынка

Украинский рекламный рынок в 2014 году вырастет на 10%, а рынок ТВ-рекламы — на 13%. С таким прогнозом выступил генеральный директор компании Андрей Партыка 19 ноября на презентации нового сезона StarLightMedia.

Одним из главных факторов для рынка станет рост частного потребления, которое, по оценкам The Econimist Intelligence Unit, ожидается на уровне 11,9%, — отметил Андрей Партыка. Кроме того, на рынок будут влиять правительственные прогнозы относительно инфляции 8,3% и девальвации валютного курса до 8,5 грн/$. Значительное влияние будет иметь и заполненность рекламных блоков. В прайм-тайм на топовых телеканалах этот показатель сейчас составляет 100%.

По прогнозу, в 2014 году на украинском рекламном рынке продолжится падение прессы, замедлится рост радио (+10%), высокие темпы сохранят интернет (+35%) и ТВ-спонсорство (+12%), внешняя реклама вырастит на 10%.

«Телевидение продолжит доминировать на рекламном рынке. Его доля в общем рекламном пироге превышает 50%. В целом, мы уверены в дальнейшем росте рекламного рынка», — отметил Андрей Партыка.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео