Необычный эксперимент от бренда жевательной резинки Beldent и аргентинских креативщиков
21 Ноя 2013, 14:22

Необычный эксперимент от бренда жевательной резинки Beldent и аргентинских креативщиков

Аргентинский бренд жевательной резинки Beldent и рекламное агентство Del Campo Saatchi & Saatchi провели эксперимент в Музее современного искусства в Буэнос-Айросе.

Креативщики пригласили несколько пар идентичных близнецов, один из которых жевал жевательную резинку. А затем пригласили посетителей музея ответить на вопросы. Оказалось, что среди 73% опрошенных позитивно высказались о тех учатсниках, кто жевал жевательную резинку. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео