Украинский рекламный холдинг CMS Group расширяет свою экспертизу в диджитал-сфере и становится партнером международного агентства influencer-marketing – Buzzfactory. Открытие направления по influencer-marketing в Украине стало совместным решением обеих сторон, которое поможет игрокам расширить свою экспертизу и увеличить спектр предоставляемых услуг для клиентов. За десять лет практического опыта работы у Buzzfactory сформировалась собственная платформа и уникальная система сотрудничества с блогерами: «Блогеры, с которыми мы работаем, со временем становятся нашими инсайдерами, которые не просто публикуют рекламные посты, но и помогают нашим клиентам выстраивать эффективный online reputation management», – комментирует Тьерри Селлерин, владелец Buzzfactory.
По его словам, агентство в Украине в первую очередь будет фокусироваться на разработке стратегий по работе с инфлюенсерами: «К сожалению, многие считают, что influencer-marketing – это только работа с блогерами: составить список, договориться о размещении и все. Мы же подходим к решению вопроса более комплексно и предлагаем клиентам полностью решенную «под ключ» маркетинговую задачу: разработку стратегии, поиск блогеров (это могут быть как блогеры-миллионники, так и нано-блогеры, все зависит от целей и задач рекламной и маркетинговой кампании), работа с аналитикой и контентом, поиск наиболее оптимального формата работы с инфлюенсером, а главное – доступ к нашей специализированной платформе, которая позволяет клиентам обмениваться опытом работы с блогерами».
«Блогеры, как канал коммуникации для брендов, развиваются очень активными темпами. Для молодого поколения инфлюенсеры из Instagram и Youtube – основные источники информации, им доверяют и к их мнению прислушиваются. В Украине профессиональных игроков в этой сфере очень мало. CMS Group вместе с Buzzfactory будет развивать этот канал коммуникации для брендов. Уверен, что благодаря этому, CMS Group станет еще более ценным для клиентов», – комментирует Александр Горлов, управляющий партнер CMS Group.
11 сентября во время мероприятия, посвященного теме influencer-маркетинга, Тьерри Селлерин рассказал о кейсах Buzzfactory с 2009 года и поделился основными рекомендациями по работе с инфлюенсерами: «Агентств, работающих с блогерами, много, блогеров еще больше, но выбирая подрядчика, важно понимать глубину экспертизы агентства, интерес блогера к тематике и видеть аналитику его аккаунта: насколько «живые» подписчики, как они реагируют на публикации и вовлекаются в контент».
Среди участников мероприятия были украинские блогеры, а также директора по маркетингу, бренд-менеджеры и аккаунт-менеджеры крупнейших рекламодателей Украины: Danone, PepsiCo, Carlsberg, Campari, Borjomi, Hasbro, Henkel, In Bev, Inkerman, Kernel, L’Oreal Ukraine, PSA Ukraine, WGS, Kärcher и другие.