Плодотворному сотрудничеству ТМ «Люкс» и Tabasco исполняется два года. За это время мы сажали картошку на Олимпийском стадионе, переворачивали 20-тонные фуры, заставляли плакать настоящих мужчин и многое другое. 2 года — 2 Эффи.
2014 мы начинаем с интересной истории о путешествии, которое проделала картошка, чтобы исполнить свое предназначение — стать чипсами «Люкс». Над созданием ролика работала команда Kraft Foods Ukraine, креативного агентства Tabasco, Lime Lite Studio, Terminal FX, а также режиссерский дует CRIC, призеры Каннcкого фестиваля.
Клиент: Kraft Foods Ukraine
Наталия Ревика, маркетинг директор
Наталия Палий, маркетинг менеджер, соленые снеки
Наталия Дедикова, бренд-менеджер «Люкс»
Агентство TABASCO
Продакшен студия: Lime Lite Studio
Владимир Яценко, генеральный продюсер
Дарья Андрущенко, исполнительный продюсер
Влад Болелов, линейный продюсер
Роман Кравец, продакшен ассистент
Режиссерский дуэт: CRIC
Luca Esposito, оператор
Алина Краснянская, 1st AD
Пост-продакшен: Terminal FX
Музыка: Baker Street
Вокал: Марьяна Головко