22 Янв 2014, 11:47

Автомат счастья от Coca-Cola принес немного лета на остановку в Швеции

Новый «автомат счастья» от Coca-Cola появился на автобусной остановке в Уппсале в Швеции холодным и темным днем в декабре.

Автомат зажигался и привлекал внимание людей на остановке. Через несколько секунд пассажиры видели проекцию шведского летнего луга, обогревательные лампы, слышали запись поющих птиц, видели искусственное солнце и проекции красивых растущих цветов на асфальте. Ambient является частью кампании #ReasonstoBelieve, которая была запущена на Рождество, и которая указывает на позитивные моменты в жизни каждого. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео