Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group – агентство стало коммуникационным и сосредоточилось на диджитал экспертизе.
«Вырасти – значит измениться. За десять лет мы стали полноценным коммуникационным диджитал агентством с экспертизой в стратегии, креативе, создании фото и видео контенте, SMM, работе с блогерами и техническом продакшне – сайты, чат-боты, мобильные приложения.
Наше основное преимущество – это системность, благодаря которой мы работаем быстро, качественно, надежно и, как результат, эффективно. При этом не теряем заданную планку по креативу. Наши клиенты также ценят высокий уровень client-service, поскольку он отвечает их потребностям. Все это мы постарались отразить в обновленном стиле.
Наш новый логотип сделали запоминающимся и нестандартным. Это по-прежнему многогранник – мы хотели сохранить преемственность, но теперь он сильнее спроектирован под ассоциацию с цифровой средой», – комментирует Владимир Чернер, СЕО New Strategies Group.
«В лого мы сделали акцент на форму, как на трендовое переосмысление объемной геометрии. По факту, это головоломка, из фрагментов которой собираются фигуры, что напоминает творческий процесс во время разработки комплексных проектов для рекламных кампаний наших клиентов. «Многогранная» экспертиза агентства помогает делать проекты яркими и нестандартными, – комментирует Алексей Бондаренко, арт-директор New Strategies Group. – Палитра цветов и шрифт Uni Sans подчеркивают свежесть (молодежность) и диджитальность агентства и не заглушают визуальные формы и образы, которые обрамляются текстом.
Примеры лого в брендбуке