Для Corona Kitchen создали креативную рекламу в газете
08 Апр 2014, 14:09

Для Corona Kitchen создали креативную рекламу в газете

Чтобы привлечь внимание к обычному объявлению в газете креативный директор Фелипе Салазар создал умную рекламу для Corona Kitchen.

Это рекламное объявление использовало колонки в газете таким образом, что создало оптическую иллюзию того, как будто миниатюрная кухня была встроена в газету.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Используя ряды с текстом, он смог передать четкие очертания 3D кухни и ее основных элементов, включая вытяжку и плиту. 

Чтобы привлечь внимание к обычному объявлению в газете креативный директор Фелипе Салазар создал умную рекламу для Corona Kitchen.

Чтобы привлечь внимание к обычному объявлению в газете креативный директор Фелипе Салазар создал умную рекламу для Corona Kitchen.

Расскажите друзьям про новость