Испанское агентство Contrapunto BBDO решило отойти от стереотипа размещения рекламы на больших плоскостях в новой рекламной кампании для Smart. Вместо того, чтобы использовать обычную поверхность билборда креативщики разместили рекламу на его боковой панели. Слоган рядом с изображением автомобиля гласил «Всегда есть место». Таким образом креативщики умело обратили внимание на главное преимущество маленького автомобиля.
Новое видео
03 Май 2024
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков
- Мэттью Макконахи и его жена Камила сыграли в пикбол без штанов в рекламе бренда текилы
- Skittles переосмыслил свою радугу в обновленной айдентике бренда