Испанское агентство Contrapunto BBDO решило отойти от стереотипа размещения рекламы на больших плоскостях в новой рекламной кампании для Smart. Вместо того, чтобы использовать обычную поверхность билборда креативщики разместили рекламу на его боковой панели. Слоган рядом с изображением автомобиля гласил «Всегда есть место». Таким образом креативщики умело обратили внимание на главное преимущество маленького автомобиля.
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1