Yahoo официально запускает формат нативной рекламы
Yahoo официально представил новый мобильный рекламный продукт — блоки нативной рекламы
Главное преимущество формата, по заявлению разработчиков, в том, что платные объявления будут выглядеть также естественно, как и другой контент на странице пользователя. Основная идея нативной рекламы заключается в том, что объявления станут естественным визуальным и содержательным дополнением к основному контенту. Такая реклама не будет раздражать пользователя, и будет отличаться высокой кликабельностью. В настоящее время формат запускается для рекламодателей из США и впоследствии будет представлен для клиентов рекламной сети Yahoo по всему миру.
"Когда реклама становится естественным дополнением к основному контенту и оформляется в виде заметки, рекомендации, фотографии или видео, она существенно улучшает опыт пользователей, их вовлечённость во взаимодействие с содержимым страницы и отклик на сообщение бренда. Мы с восхищением представляем вам инновационный опыт, который совместил в себе привлекательный контент и визуально обогащенные рекламные форматы", — комментирует запуск руководитель подразделения Yahoo в США Нэд Броди (Ned Brody).
"Инновационный формат призван обеспечить максимальную глубину взаимодействия пользователей с рекламой и повысить ее привлекательность. Если учесть, что четверть пользователей ежемесячно заходит на ресурсы Yahoo с мобильных устройств, блоки нативной рекламы, прежде всего, адаптированы именно под смартфоны и планшеты и разработаны для привлечения внимания наиболее релевантной аудитории к бренду", — добавляют представители пресс-службы Yahoo.
Впервые о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную "нативную" рекламу, Yahoo объявила в конце февраля 2014 года. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.
Также в начале этого года Yahoo анонсировала новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу. Чуть позднее стало известно о том, что глава корпорации Марисса Мейер (Marissa Mayer), одобрила два важных внутренних проекта, которые потенциально могут привести к возвращению Yahoo на рынок поиска и поисковой рекламы. Сообщалось, что технология будет в большей степени ориентирована на мобильный поиск.