Какие старые маркетинговые платформы все еще находят отклик в digital-мире?
В последние несколько лет digital-маркетинг задал жару традиционным маркетинг-платформам.
Бюджеты маркетинга очень сместились в связи с выходом традиционных медиа в онлайн. E-commerce расширяется, бренды открывают онлайн-магазины в Facebook, социальная коммерция растет, мобильная коммерция становится еще мощнее. Похоже, сила digital способна крушить на своем пути всё и перевернуть маркетинг вверх дном.
Согласно исследованию ThinkVine, 25% руководителей маркетинговых служб отметили, что digital уже обошел традиционные медиа в их маркетинговых бюджетах. Около 55% из них считают, что такие перемены произойдут в течение 2-5 лет.
Если это начало конца традиционных медиа, то как долго они еще смогут просуществовать? Не так мало, если верить цифрам.
Не все офлайн-платформы устаревают. Исследования и различные обзоры неоднократно подтверждали долгую жизнь и эффективность традиционных маркетинговых медиа.
Телевидение. Телевидение до сих пор №1 среди всех маркетинговых платформ как в онлайне, так и в офлайне. Оно приносит примерно 1/3 маркетинг-бюджетов.
Согласно исследованиями Experian Marketing / Simmons Connect, потребители США проводят примерно 27 часов за просмотром телевизора, а это примерно 4 часа в день.
Билборды и ивенты. Наружная реклама и маркетинг событий — маленькие, но важные платформы, которые занимают свои ниши в бюджетах маркетинга. Они имеют те аудитории, которых нет у ТВ, интернета или радио. Обычно они дешевле этих медиа и с ними проще работать.
PR. Помните на церемонии Оскар с помощью Samsung Galaxy Note 3? Это PR. Помните, как Это тоже что-то вроде PR. Вот такие примеры и откладываются у людей в голове надолго, в этом сила PR. Помимо использования таких методов важно укреплять отношения с журналистами. Они смогут помочь с контактами и новостями в своих сферах. Миксуйте это с информацией о вашем бренде, анонсировании новых продуктов. Так ваш бренд будет в теме без платы за это.
Радио. Старая площадка, которая до сих пор растет в количестве пользователей. Согласно данным Nielsen, радио слушают примерно 91% американцев старше 12 лет. Эти показатели стали расти буквально в последние пять лет. Приобщитесь к этому старому доброму медиа и получите внимание аудитории за минимальную плату.
Спонсируйте местные мероприятия и клубы. Еще один отличный способ приблизить бренд к вашей целевой аудитории насколько это возможно — спонсировать мероприятия, которые устраивают местные общины. На собственных мероприятиях вы можете сами формировать пользовательский опыт от начала до конца. Мероприятия с сильной связью с брендом привлекают сотни любознательных членов вашей целевой аудитории.
Миксуйте ваши маркетинг-платформы. Каждая маркетинговая платформа имеет свою уникальную силу. Газеты портативны и позволяют вашему пользователю получить ваше сообщение в любое время. Звуко-визуальные эффекты телевидения действуют магически на пользователей и их финансовое поведение. Прямая рассылка со своими заманчивыми предложениями создает у потребителя ощущение неотложности.
Используйте несколько каналов, чтобы в вашем коммуникационном процессе не было утечки или потери. Одно медиа заполняет пробелы там, где другое их оставляет.