Бренд носков Happy Sock выпустил рождественскую рекламу с участием героя «Один дома». Шведский бренд представил серию поз «Непослушный или хороший», включая и несколько эпизодов с игуаной. Калкин позирует, строит гримасы и заявляет: «Каждый день это праздник, кроме, как вы знаете, праздников». Калкин также отметил, что Рождество – это его пора, так как его узнаваемость вырастает в 10 раз между ноябрем и январем.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025