10 американских брендов, которые могут исчезнуть в 2014 году
16 Июл 2014, 07:42

10 американских брендов, которые могут исчезнуть в 2014 году

24/7 Wall St. выпустило ежегодный список из 10 брендов, которые должны исчезнуть к концу этого года.

10 американских брендов, которые могут исчезнуть в 2014 году

Каждый год одни бренды набирают обороты, другие исчезают. 24/7 Wall St.  выпустило ежегодный список из 10 брендов, которые должны исчезнуть к концу этого года.

 

Так как слияния и поглощения достигли рекордно высокого уровня в этом году, некоторые бренды исчезнут по причине своей прибыльности. Другим повезет меньше.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

10. Aeropostale

 

Тинейджеры не хотят совершать покупки в таких магазинах как Aeropostale, Abercrombie & Fitch, и American Eagle, поэтому Aeropostale возглавляет список брендов, которые они не носят.

Магазины «быстрой моды», такие как Forever21 и H&M для них более привлекательны. Эти магазины могут производить недорогую модную одежду и у традиционных ритейлеров настали трудные времена, чтобы держаться на уровне.

 

Доходы бренда упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, на $396 миллионов, что предвещает скорое вымирание бренда.

 

 

9. BlackBerry

 

24/7 Wall St. не считает, что BlackBerry, ранее Research In Motion, сможет выжить сам, особенно в мире iPhone. Ранее обладая 19.5% глобальным рынком смартфонов, у компании теперь лишь 1%. В июне компания заявила о 76% сокращении в поставках смартфонов по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

 

8. Time Warner Cable

 

Comcast  должен купить Time Warner Cable за $45.2 миллиарда в этом году. Если сделка состоится, две крупнейшие кабельные компании объединятся, достигнув 30 миллионов подписчиков.

В результате слияния две компании будут контролировать одну треть кабельного тв рынка в США.

 

7. Shutterfly

 

Shutterfly все еще является лидером по распечатке фотографий, но никто уже не хочет печатать фото. Также трудно успевать за онлайн компаниями такими как DropBox и Instagram, Поэтому рано или поздно Shutterfly купят другие компании такие как Apple или Amazon.

 

6. Russell Stover

 

 

Швейцарская компания Lindt & Sprungli  объявила о том, что купит Russell Stover в понедельник, а сделка закроется в августе или сентябре.

Russell Stover — третья крупнейшая компания в США, и сделка позволит Lindt расширить свое присутствие в Северной Америке.

 

5. Alaska Airlines

 

Alaska Airlines осталась одной из немногих независимых авиалиний. Компания известна своим прекрасным обслуживанием клиентов и является одним из призов, которые одна из крупных авиалиний может приобрести.

 

4. Zynga

Zynga добилась больших успехов с FarmVille. Настолько больших, что Facebook воспользовался шансом включить игру на свой сайт.

Но когда компания не смогла предоставить очередной хит, Facebook и Zynga  завершили свое партнерство. Кроме того, потребители сейчас больше интересуются такими играми как Candy Crush, созданной King Digital. 

 

3. Hillshire Brands

 

Hillshire Brands значительно выросла, когда приобрела Pinnacle Foods в мае, и это заметили другие компании. Tyson заинтересовался Hillshire, и две компании заключили сделку  в $8.55 миллиардов.

 

2. DirecTV

 

AT&T должен приобрести DirecTV в этом году, совершив сделку в $50 миллиардов

 

1. Lululemon

 

24/7 Wall Street считает, что Lululemon прекратит свое существование в пользу таких магазинов как Gap и Forever21, которые активно завоевывают рынок спортивной одежды.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео