10 американских брендов, которые могут исчезнуть в 2014 году
Каждый год одни бренды набирают обороты, другие исчезают. 24/7 Wall St. выпустило ежегодный список из 10 брендов, которые должны исчезнуть к концу этого года.
Так как слияния и поглощения достигли рекордно высокого уровня в этом году, некоторые бренды исчезнут по причине своей прибыльности. Другим повезет меньше.
10. Aeropostale
Тинейджеры не хотят совершать покупки в таких магазинах как Aeropostale, Abercrombie & Fitch, и American Eagle, поэтому Aeropostale возглавляет список брендов, которые они не носят.
Магазины «быстрой моды», такие как Forever21 и H&M для них более привлекательны. Эти магазины могут производить недорогую модную одежду и у традиционных ритейлеров настали трудные времена, чтобы держаться на уровне.
Доходы бренда упали на 12% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, на $396 миллионов, что предвещает скорое вымирание бренда.
9. BlackBerry
24/7 Wall St. не считает, что BlackBerry, ранее Research In Motion, сможет выжить сам, особенно в мире iPhone. Ранее обладая 19.5% глобальным рынком смартфонов, у компании теперь лишь 1%. В июне компания заявила о 76% сокращении в поставках смартфонов по сравнению с тем же периодом в прошлом году.
8. Time Warner Cable
Comcast должен купить Time Warner Cable за $45.2 миллиарда в этом году. Если сделка состоится, две крупнейшие кабельные компании объединятся, достигнув 30 миллионов подписчиков.
В результате слияния две компании будут контролировать одну треть кабельного тв рынка в США.
7. Shutterfly
Shutterfly все еще является лидером по распечатке фотографий, но никто уже не хочет печатать фото. Также трудно успевать за онлайн компаниями такими как DropBox и Instagram, Поэтому рано или поздно Shutterfly купят другие компании такие как Apple или Amazon.
6. Russell Stover
Швейцарская компания Lindt & Sprungli объявила о том, что купит Russell Stover в понедельник, а сделка закроется в августе или сентябре.
Russell Stover — третья крупнейшая компания в США, и сделка позволит Lindt расширить свое присутствие в Северной Америке.
5. Alaska Airlines
Alaska Airlines осталась одной из немногих независимых авиалиний. Компания известна своим прекрасным обслуживанием клиентов и является одним из призов, которые одна из крупных авиалиний может приобрести.
4. Zynga
Zynga добилась больших успехов с FarmVille. Настолько больших, что Facebook воспользовался шансом включить игру на свой сайт.
Но когда компания не смогла предоставить очередной хит, Facebook и Zynga завершили свое партнерство. Кроме того, потребители сейчас больше интересуются такими играми как Candy Crush, созданной King Digital.
3. Hillshire Brands
Hillshire Brands значительно выросла, когда приобрела Pinnacle Foods в мае, и это заметили другие компании. Tyson заинтересовался Hillshire, и две компании заключили сделку в $8.55 миллиардов.
2. DirecTV
AT&T должен приобрести DirecTV в этом году, совершив сделку в $50 миллиардов
1. Lululemon
24/7 Wall Street считает, что Lululemon прекратит свое существование в пользу таких магазинов как Gap и Forever21, которые активно завоевывают рынок спортивной одежды.