В этом году в рамках рождественской кампании Pepsi хочет, чтобы люди подарили деньги своим близким и родным. Бренд разместил QR-код на каждом паке в 12 банок Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Zero Sugar, Wild Cherry Pepsi и Pepsi Vanilla. Каждая покупка позволит покупателю стать участником розыгрыша. Однако вместо традиционных скретч-карт, когда деньги оказываются у ее обладателя, в данном случае их должны будут подарить. А выигрыш составит от $5 до $25,000. Выигрыш можно отдать в руки друзей и родных или благотворительной организации The United Way, работа которой направлена на направлена на улучшение образования, повышение доходов и укрепление здоровья населения в США. В компании отметили, что программа призвана разрушить типичную практику дарения на праздники, позволив людям подарить в подарок деньги, и добавить новой динамики праздничному опыту.