После того, как Volvo был приобретен китайским Geely Holding в 2010, бренд запустил долгожданную модель 2015 Volvo XC90, которая была доступна для покупок только в онлайне, и которая была распродана в течение 48 часов.
Как отметил президент и CEO Volvo Car Group это новый этап в новой эре бренда. «Мы не только запускаем автомобиль, мы перезапускаем наш бренд».
Volvo пытается провести ребрендинг и репозиционирование для своих новых и существующих клиентов. Тем не менее, новая XC90 будет конкурентом европейским внедороджникам, таким как Mercedes-Benz ML Class, Audi Q7 и BMV X5. Хотя немецкие гиганты выпускают меньшие и более доступные автомобили для молодой аудитории, Volvo нацелена на более старшее поколение, которое может позволить себе автомобиль класса люкс.
В рамках ребрендинга Volvo немного изменила свое лого.