Nike впервые запустил культовую кампанию Just Do It в Германии, вдохновившись песней Дэвида Боуи «Герои». Кампания «you never do it just for yourself» («Ты никогда не делаешь это для себя») развивает платформу Just Do It и рассказывает истории немецких героев. Nike вместе с Wieden + Kennedy Amsterdam зашли на поле конкурента Adidas. В съемках приняли участие боксер Зейна Нассар, футболист Лерой Зане, паралимпийский чемпион Лео Шефер (Léon Schäfer). По словам бренда, работа воспевает силу спорта объединять людей и призывает спортсменов выйти за рамки трофеев и медалей и стать героями. Кампания также нацелена на то, чтобы больше молодых людей оставались в спорте и не уходили из него рано.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел