FedEx и BBDO запустили рождественскую кампанию, использовав прошлогоднюю платформу «What we deliver by delivering». Компания фокусируется на потребителях, которые будут отправлять и получать посылки во время праздников. В ролике креативщики показали эмоциональную сторону доставки, сделав акцент на том, что это не просто картон. Благодаря воображению коробка стала прекрасным праздничным опытом для героини ролика.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025