HP ищет игуану в новой рекламе своей продукции
08 Окт 2014, 08:33

HP ищет игуану в новой рекламе своей продукции

HP и 180 LA запустили в США интегрированную кампанию, иллюстрирующую, как работают технологии HP.

В ролике рассказывается о мальчике, потерявшем свою игуану по имени Ральф. Мальчик делает все возможное, чтобы найти питомца, используя компьютеры и принтеры HP, а также сервис доставки картриджей для принтера.

Кампания проходит онлайн под хэштегом #FindRalph на YouTubeVine и на микросайте, где пользователи могут разместить Ральфа на карте и «твитнуть» его местоположение. Среди участников разыгрываются призы от HP.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вчера HP объявил о том, что разделяется на две компании Hewlett-Packard Enterprise, которая будет заниматься развитием технологий, программного обеспечения и сервисов для «нового стиля IT», и HP Inc., которая станет»лидирующей компанией по выпуску принтеров и персональных систем»

Расскажите друзьям про новость