Радиореклама напомнила взрослым о детстве
10 Окт 2014, 13:31

Радиореклама напомнила взрослым о детстве

Hemglassbilen — традиционный шведский фургончик мороженого, который продает лакомство на улицах по всех стране с 1969.

И чтобы убедиться, что ни один ребенок не пропустит приезд фургончика, он играет традиционную мелодию столько же лет, которая забавляет детей и раздражает родителей. Рекламное агентство Volt, Stockholm, Sweden создало рекламный ролик, который должен был напомнить родителям те чувства, которые они испытывали детьми, когда слышали приближение фургончика Hemglass. И для этого креативщики привлекли симфонический оркестр и хор мальчиков. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео