Sony выпустила еще один ролик, который снимали в Киеве
11 Ноя 2019, 09:27

Sony выпустила еще один ролик, который снимали в Киеве

Компания Sony опубликовала новый рекламный ролик игры Death Stranding, который снимали в Киеве. По сюжету город утонул в слезах человека, который поражен новой игрой. Слоган ролика – «Feel the Power of Pro», отмечает the-village.com.ua. В рекламе можно заметить станцию киевского метро «Дорогожичи» со стеклянным куполом, перекресток улиц Саксаганского и Антоновича у «Олимпийской» и развязку возле Почтовой площади. В ролике звучит композиция «On the Nature of Daylight» Макса Рихтера.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ранее Sony выпустила рекламный ролик консоли PlayStation 4, съемки которого проходили также в Киеве на Спортивной площади (возле станции метро «Дворец спорта»), на парковке ТРЦ «Украина» и вблизи университета КПИ. 

 

Расскажите друзьям про новость