Бельгийские креативщики призвали пользователей не обращаться к Google за самолечением
06 Ноя 2014, 12:58

Бельгийские креативщики призвали пользователей не обращаться к Google за самолечением

Все больше и больше пользователей обращается к Google, чтобы найти информацию о лечении. Чтобы рассказать о том, что поиск в Google своих симптомов может привести к плохим последствиям рекламное агентство DDB, Брюссель провело рекламную кампанию.

Для этих целей креативщики использовали сам Google, разработав кампанию в Google Adwords и разместив свое сообщение в качестве первого поискового ответа для 100 самых распространенных симптомов. Сообщение гласило: «Не ищите в Google, используйте надежный ресурс». Ссылка вела   на сайт ezondheidenwetenschap.be. На сайте креативщики также разместили ролик, который показывал, к чему может привести самолечение с помощью Google. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость