Motorola пародирует рекламу элитных часов в кампании Moto 360
08 Дек 2014, 13:38

Motorola пародирует рекламу элитных часов в кампании Moto 360

Motorola запустила кампанию для своих первых смарт-часов. Ролики пародируют стиль традиционной рекламы элитных часов. Кампания из 6 разных роликов запущена только на digital платформах, включая и 15-секундные ролики для Instagram.

В одном из роликов показан джентльмен, позирующий со своими смарт-часами, когда на экране появляться сообщение о том, что его бурито скоро прибудет. Тэглайн видео «Мастерство. Стиль. Бурито». 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость