Ford создал видео, в котором вспомнил вирусы 2014 года
09 Дек 2014, 09:42

Ford создал видео, в котором вспомнил вирусы 2014 года

Ford запустил ролик, в котором объединил вирусные видео Youtube уходящего года. В видео бренд спародировал «Эпический шпагат», собаку-паука, кота-ниндзю в стиле Хичкока, неудачный прыжок в замерзший бассейн, «Джимхану 7», «Эскизы настоящей красоты от Dove», трюк BMW Drift Моб и рождественский грузовик Coca Cola.

 

Видео уже собрало 21,800 просмотров за 24 часа 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео