Leo Burnett создало обложку для Cosmopolitan в рамках кампании против убийств чести
15 Янв 2015, 08:27

Leo Burnett создало обложку для Cosmopolitan в рамках кампании против убийств чести

В 2014 году 17-летнюю британско-пакистанскую девушку по имени Шафиля Ахмед задушили и убили родители на виду у ее сестер после того, как она отказалась выходить замуж за жениха, выбранного ее родителями. Цель лимитированной серии февральских обложек журнала Cosmopolitan в Великобритании увеличить осведомленность о так называемых «убийств чести», которые совершаются родственниками за навлечение на семью «бесчестия».

Leo Burnett Change создало обложку с изображением женщины, которая задыхается, обернув журнал в полиэтиленовую обложку. Эта инициатива является частью кампании для Karma Nirvana, британской некоммерческой организации, которая оказывает помощь жертвам насилия.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания также включает 7-секундное видео, также созданное Leo Burnett, в котором показано, как полиэтиленовая обложка разрывается, символизируя спасение женщины от насилия. 

Расскажите друзьям про новость