Инфографика: Лучшее время для публикации постов в соцсетях
13 Фев 2015, 08:23

Инфографика: Лучшее время для публикации постов в соцсетях

Одна из самых больших «головных болей» для SMM-менеджера — выбор времени для постинга, чтобы собрать побольше просмотров от целевой аудитории.

 

В блоге Contently появилась полезная инфографика для тех, кто ведёт сообщества и страницы в социальных сетях. На ней указано, в какие промежутки времени и в какой период суток лучше всего создавать новые посты в различных популярных социальных сетях, чтобы собрать максимальный отклик в виде «лайков» и повторных публикаций.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В частности, наибольшее число «шэров» в Facebook собирают материалы после 13:00, а наибольшее число кликов по ссылкам бренды и сообщества в соцсети могут собрать в 15:00. Бренды, работающие в сегменте В2В, собирают в Twitter хорошую аудиторию в будни, а вот в В2С-сегменте наибольший отклик собирают твиты по средам и по выходным. Другие интересные данные о времени и обстоятельствах публикации для различных соцсетей — в рамках инфографики, представленной ниже:

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Одна из самых больших

Расскажите друзьям про новость