Шведский модный бренд показал, как дать второй шанс старой одежде
16 Мар 2015, 14:18

Шведский модный бренд показал, как дать второй шанс старой одежде

Шведский модный бренд Uniforms for the Dedicated реализовал интересную дм-кампанию, цель которой дать возможность покупателям поучаствовать в рециклинге ненужной одежды.

 

В рамках кампании бренд использовал пакет для покупок. Компания создала специальный биологически разлагаемый пластиковый пакет, который прекращался в конверт. Покупатель приносил домой покупку в этом пакете, а затем использовал его для отправки ненужных вещей в общественную организацию. Необходимо было только бросить пакет в почтовый ящик, так как почтовые расходы были уже оплачены брендом. Кампания была разработана DDB Stockholm. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео