Шведский модный бренд показал, как дать второй шанс старой одежде
16 Мар 2015, 14:18

Шведский модный бренд показал, как дать второй шанс старой одежде

Шведский модный бренд Uniforms for the Dedicated реализовал интересную дм-кампанию, цель которой дать возможность покупателям поучаствовать в рециклинге ненужной одежды.

 

В рамках кампании бренд использовал пакет для покупок. Компания создала специальный биологически разлагаемый пластиковый пакет, который прекращался в конверт. Покупатель приносил домой покупку в этом пакете, а затем использовал его для отправки ненужных вещей в общественную организацию. Необходимо было только бросить пакет в почтовый ящик, так как почтовые расходы были уже оплачены брендом. Кампания была разработана DDB Stockholm. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость