Yahoo: 60% пользователей нравится нативная реклама
Американская компания, создавшая вторую по популярности в мире поисковую систему, в рамках конференции IAB в Аризоне представила результаты исследования, которое отражает отношение и требования пользователей сервиса к нативной рекламе.
Yahoo делает большие ставки на нативную рекламу как часть своей маркетинговой стратегии. Платформа сервиса Gemini предлагает рекламодателям как продвижение в мобильном поиске, так и показы «встроенных» в контент нативных объявлений. Компания утверждает, что они гораздо эффективнее обычных медийных размещений. Например, аналитическая компания eMarketer предсказывает рост бюджетов на нативную рекламу в США до $5 млрд в 2017 году
.
Несмотря на существующие скептические мнения о нативной рекламе в части того, что пользователям бывает просто трудно отличить рекламный контент от «родного», Yahoo готова поспорить с этим утверждением и считает, что именно прозрачность поможет улучшить показатели native ads. Кроме того, в компании заявляют, что 60% пользователей относятся позитивно к нативной рекламе.
Согласно результатам опроса рекламодателей на предмет того, какой вид рекламы они планируют покупать в 2015 году, 87% предпочли дисплейные размещения — этот показатель не изменился по сравнению с предыдущим годом, как, впрочем, и показатель по продвижению в соцсетях — 85% респондентов и в 2014, и в 2015 годах готовы потратить на него свои бюджеты. Нативная реклама укрепила свои позиции на 13% по сравнению с прошлым годом: 79% компаний выбрали этот тип продвижения в текущем году против 70% в 2014.