Volvo и Grey рекламируют шведский воздух
18 Мар 2015, 11:22

Volvo и Grey рекламируют шведский воздух

Volvo упаковало «Шведский воздух» в рамках продвижения системы фильтрации воздуха. Производитель автомобилей заявляет, что у нового XC90 самый экологически чистый двигатель в своем классе. Он содержит систему фильтрации воздуха CleanZone, которая регулирует качества воздуха в салоне.

В рамках  серии роликов, которые продвигают ключевые характеристики модели Grey создало видео, в котором изображены шведские ландшафты и  шум ветра. Сам автомобиль не демонстрируется.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Grey в сотрудничестве со студией Off Centre создал ингалятор, который предлагает глоток свежего воздуха пользователям. Ингалятор будет использован на выставках и в дилерских салонах, чтобы обратить внимание на систему очистки воздуха.

 

Как отметил старший вице-президент отдела исследований и развития в Volvo Cars Питер Мертенс, в Volvo их приверженность безопасности выходит за рамки ремней и подушек безопасности. Она касается того, чтобы каждая минута, которую водитель и его семья проведут в Volvo, будет максимально безопасной. Это касается и дыхания. 

Расскажите друзьям про новость