Що краще за подарунки? Тільки подвійні подарунки! А що краще за віслово? Тільки новорічне двоїслово з «Время и Стекло». Так подумали в McCann і зняли нову рекламу для молодіжного тарифу Joice by Vodafone.

16 Дек 2019, 14:00
Група «Время и Стекло» у новорічному промо для молодіжного тарифу Joice by Vodafone
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025