Підтримай украинське: Украинские рекламисты поддержали украинских производителей
В апреле стартовал совместный проект ведущих медиа и рекламных компаний «Підтримай украинське». Его учредители: out-of-home оператор «Прайм групп», интернет-портал Delo.ua, деловая газета «Бизнес», ведущее издание для маркетологов «Маркетинг Медиа Ревью» и полиграфическая компания «ГрандАфиш «.
Главная цель проекта — предоставить как можно большему количеству украинских производителей доступ к современным и эффективным рекламно-маркетинговых технологиям.
Благодаря этому проекту украинские производители получают:
-
Бесплатные консультации по особенностям использования того или иного рекламного носителя и планирования эффективной рекламной кампании.
-
Бесплатное участие в образовательных мероприятиях, которые запланированы в рамках проекта.
-
Создание и размещение своей рекламы на уникальных условиях.
MMR поинтересовался у участников проекта, что побудило их принять участие в совместной инициативе:
Вадим Фрунзе, «Прайм групп»: «Я — украинский предприниматель. И начинал свой бизнес в такие же сложные времена, как и сегодня. Даже более сложные, потому что тогда у нас было меньше возможностей и больше преград. И по собственному опыту могу сказать, что кризис — это время возможностей. При условии, что ты видишь перспективу и воспринимаешь трудности как вызов, а не препятствия. А еще я на собственном опыте убедился, что совместное действие, взаимная поддержка — гораздо более эффективны, чем одиночество и конкуренция всех со всеми».
Катерина Венжик, Delo.ua: «Еще несколько лет назад Украину могли идентифицировать в мире исключительно как «страну рядом с Россией». Теперь же о нас знает весь мир. Да, лучше бы некоторых событий, которые привели к нашей мировой известности никогда не было, но путь и великих людей, и великих компаний. и великих стран редко выстлан исключительно красными дорожками и розовыми лепестками.
Теперь пора, чтобы об Украине узнали не только как о стране с активным и гордым народом, но и как о стране производителе отличнейшего качества товаров. Но для того чтобы made in ukraine стало признано в мире, нам нужно для начала самим переломить в себе старый стереотип, что все, что сделано в Украине — априори хуже итальянского, французского или немецкого. Мы не должны «пышатыся», но нужно научиться уважать свое производство, и воспитать в себе определенную привычку покупать свое. Не только хвалить конечно, но и критиковать! Украинцы должны воспитать в украинских производителях качество, а украинские производители в украинцах — экономический патриотизм. И вот тогда можно всем вместе идти завоевывать Европу»))
Владимир Чеповой, «Блиц-Информ»: «Иногда условия выживания лучше, чем сверхприбыли, побуждают бизнесменов к переходу на новый уровень неконкурентных отношений, и являются проявлением креативной экономики. Приятно быть в хорошей компании профессиональных первопроходцев. Успеха всем нам!»
Медиа-ресурсы инициаторов проекта подобраны таким образом, что предоставляют возможность для проведения эффективных комплексных рекламных компаний. Однако медиа-возможности проекта — не исчерпывающие. Инициаторы проекта рассчитывают на расширение медиа-возможностей для украинских производителей за счет присоединения к проекту других медиа-операторов: радио, массовых и специализированных изданий и порталов.