Креативное агентство Arriba! разработало название, логотип и фирменный стиль для харьковского ресторана европейской кухни.
О продукте
Среди заведений города ресторан выделяют две особенности.
Первая — та самая атмосфера хюгге: чувство уюта и комфортного общения.
Вторая — симбиоз пользы и вкуса. Для приготовления блюд ресторан использует ингредиенты от местных фермеров, а меню составляет эксперт по питанию.
Название
В названии команда хотела сказать о скандинавских корнях, уютной атмосфере и полезности еды. В итоге, дух севера решили передать словом из местного языка, а уют и полезность — его значением.
Jord (Jörð, «йо:рд») — «земля» в переводе с исландского — это ресторан с атмосферой домашнего уюта, в котором готовят полезные блюда из продуктов местных ферм.
Фирменный стиль
Разрабатывая фирменный стиль, креативщики оттолкнулись от того, какое место Jord будет занимать в жизни человека.
Пришли к выводу, что ресторан будет для харьковчан заведением с домашне-рабочей атмосферой. Здесь можно и отдохнуть, и посидеть с ноутбуком. Уединиться с собой и природой.
Arriba! разработала позицию, в которой Jord — это уютный зеленый остров среди городской суеты.
«Ресторан — городской сад» — концепция, которая стала основой фирменном стиля и логотипа Jord.
Идея городского сада в логотипе прослеживается за счёт стилизации символов под природные элементы. Букву J превратилась в ветку, O — в дубовый лист, а R и D стали рыбкой и волной.
Фирменный стиль состоит из текстурных простых форм и образов, связанных с природой. В нем команда транслирует аспекты хюгге: медитативность, созерцательность, единение. А черно-белые цвета подчеркивают премиальность бренда и не отвлекают человека от красоты блюд.