WWF создали постеры, поглощающие загрязнения из воздуха
17 Дек 2019, 13:07

WWF создали постеры, поглощающие загрязнения из воздуха

PANTONE назвал цветом 2020 года классический синий. WWF Hungary использовали цвет, чтобы подчеркнуть важную проблему охраны окружающей среды: загрязнение воздуха. WWF Hungary запустили кампанию #SaveClassicBlue вместе с рекламным агентством White Rabbit, чтобы вдохновить людей бороться с загрязнением воздуха. Организация также создала постеры, которые могут поглощать загрязнения из воздуха, используя технологию, которая помогает изменить «серое» небо на «голубое».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость