Компания выпустила ролик со звездами футбола, которые объявляют о конце существующей серии футбольных бутс, включая Predator, f50, 11Pro и Nitrocharge. Новые времена, новые вызовы, новые решения — считают talking heads бренда. Над новой коллекцией в Adidas работали вместе с тренерами Жозе Моуринью и Хосепом Гвардиолой. Запуск линейки будет сопровождаться хэштегом #BeTheDifference.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится