Компания выпустила ролик со звездами футбола, которые объявляют о конце существующей серии футбольных бутс, включая Predator, f50, 11Pro и Nitrocharge. Новые времена, новые вызовы, новые решения — считают talking heads бренда. Над новой коллекцией в Adidas работали вместе с тренерами Жозе Моуринью и Хосепом Гвардиолой. Запуск линейки будет сопровождаться хэштегом #BeTheDifference.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024