Онлайн-игра от Aimbulance научила отправлять деньги онлайн
19 Май 2015, 12:41

Онлайн-игра от Aimbulance научила отправлять деньги онлайн

Aimbulance и бабушки-эксперты MasterCard научили пользователей отправлять деньги онлайн.

Онлайн-игра от Aimbulance научила отправлять деньги онлайн

Aimbulance и бабушки-эксперты MasterCard научили пользователей отправлять деньги онлайн.

 

Многие украинцы не знают о существовании денежных онлайн-переводов или считают их сложными и небезопасными, боятся совершить ошибку и потерять деньги. Aimbulance и MasterCard решили убедить их, что система интернет-переводов MoneySend надежна и удобна в использовании

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Основным сегментом целевой аудитории онлайн-переводов выбрали студентов, ведь они часто нуждаются в срочной финансовой поддержке. При этом молодежи неудобно просить помощи у родителей и получать передачку с пирожками вместо денег или почтовый перевод через несколько дней. С MasterCard MoneySend родители могут перебросить деньги на карту детям в считанные минуты. Надо только научить их пользоваться системой.

 

Мы создали школу денежных переводов MasterCard MoneySend — онлайн-игру, где три эксцентричные бабули задавали пользователям вопросы о денежных переводах. Когда студент справлялся с вопросами бабуль, он мог научить пользоваться MoneySend кого угодно. А если все ответы были верными, у него был шанс получить настоящий денежный перевод на свою карту.

 

Результаты: 

— 41 063 пользователей прошли школу MasterCard MoneySend

— Пользователи сгенерировали 3 532 880 earned media контактов

— Желание воспользоваться услугой выросло на 8% среди всей ЦА

 

 [video_5949]

 

MasterCard

Marketing Leader — Natalia Baidala

 

Aimbulance

Chief Strategy Officer — Roman Havrysh

Creative Director — Volodymyr Smirnov

Media Director — Dmytro Kudinov

Account Manager — Tetiana Demska

Creative Producer — Lana Barabanova

Strategic Planner — Evgen Gavrylychenko

Leading Copywriter — Serafima Kutsenko

Copywriter/Creator — Anya Novozhylova

UX Designer — Inna Sydoruk

Designer — Roman Sapielkin

Web Production — Youshido

 

Production of the video

Director — Olga Babich

DOP — Vlad Fishez

Расскажите друзьям про новость