Pinterest запустил анимационные рекламные пины
20 Май 2015, 08:56

Pinterest запустил анимационные рекламные пины

Социальный сервис веб-закладок Pinterest сообщил о внедрении ряда новых рекламных опций, среди которых анимационный продвигаемый пин или Cinematic Pins.

Представители компании считают, что пины с внедрением анимации будут привлекать больше качественного вовлечения, не раздражая пользователей, а значит это отличная альтернатива навязчивому формату видеорекламы.

Тестирование новой опции происходило с привлечением широкого круга аудитории, опираясь на полученные отзывы, и были созданы Cinematic Pins. Анимационные пины активируются при скроллинге страницы и становятся неподвижны при прекращении прокрутки. При клике на изображение пользователь ознакомиться с полной версией анимационного трека.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Представители социального сервиса также сообщили о планируемом запуске новой формы специфического таргетинга по интересам пользователей и внедрении ценовой модели, основывающейся на показатели вовлеченности.

С результатами масштабного маркетингового исследования платформы Pinterest можно ознакомится здесь.

Социальный сервис веб-закладок Pinterest сообщил о внедрении ряда новых рекламных опций, среди которых анимационный продвигаемый пин или Cinematic Pins.

Расскажите друзьям про новость