Не так давно в социальных сетях пользователи обменялись негативными комментариями по поводу того, что ресторан французской кухни Ситронель перегородил тротуар столиками, отмечая какое-то мероприятие. Диджитал-специалист Денис Судилковский поинтересовался у заведения о причинах подобного поступка. Адекватный ответ не заставил себя ждать, но пользователи в комментариях задаются вопросом: не правильнее было бы хореке самой начинать антикризисную коммуникацию, а не ждать вопросов? Есть над чем подумать.
16 Апр 2025
- Stella Artois добавил свое пиво в меню мишленовских ресторанов
- Chevrolet превратил дневные билборды в ночные светофоры
- Звезда «Очень странных дел» вышел из образа навязчивого коллеги в рекламе Fiverr
- Зендея исследовала в космосе уверенность, которую приносит движение
- Gen Z и контент: как завоевать внимание самой требовательной аудитории
- WWF-Украина создала пустые игрушечные наборы с видами под угрозой исчезновения
- Сотрудники Tiffany & Co. снялись в кампании ко Дню матери
- Beyonce переосмыслила культовую рекламу Levi’s из 80-х