На днях издание запустило инструмент Trending, который анализирует популярность материалов на основе взаимодействия с читателями. Система понимает откуда пришел человек, фиксирует его результат поведения и, на основе этого, строит заключения о демонстрации ему того или иного контента. Впрочем, можно выбрать и самому из множества форматов — например, «Наиболее часто пересылаемые по электронной почте ссылки».
Новое видео
26 Июн 2024
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке
- История любви шмелей легла в основу ролика Škoda
- Шарф Грю из мультфильма «Гадкий Я» украсил известные мировые достопримечательности