Как рассказать о системе адаптивных фар с помощью статичного биллборда? Рекламное агентство FCB Cape Town использовало обратную перспективу для привлечения внимания водителей. Так как свет адаптивных фар меняет свое направление вслед за траекторией автомобиля, так и биллборд создает иллюзию движения по извилистой дороге. Бренды любят обращаться к оптической иллюзии в рекламе, к примеру Honda и Ford.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025