Теренс Кавая (Terrence Kawaja), основатель и CEO LUMA Partners, выпустил очередную презентацию о состоянии digital медиа. Центральные темы презентации касаются противопоставления «открытых» и «закрытых» платформ. Автор отмечает, что Google и Facebook продолжат борьбу с помощью «закрытых» платформ за увеличение рыночной доли. Презентация выделяет пять трендов для 2015 года: программатик, мобильные девайсы, омниканальность/персонализация, тождественность и конвергентное ТВ. По мнению авторов, мобильная реклама может изменить воронку продаж, а e-mail стал «соединительной» тканью для маркетинга.
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок