BBC создало и развивает свой отдел digital-инноваций.
13 Июн 2015, 11:05

BBC создало и развивает свой отдел digital-инноваций.

В прошлом году из существовавшего ранее отдела BBC’s Video Innovation Lab был создан BBC Shorts, задача которого — генерация контента для социальных платформ. Целью команды Эндрю Вебба является генерация множества сценарий взаимодействия, в том числе конвейерное создание 15-секундного контента на 8 языках для Instagram. Суммарный объем подписчиков каналов уже приближается к отметке в 1,000,000.  

A video posted by BBC News (@bbcnews) on

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость