BBC создало и развивает свой отдел digital-инноваций.
13 Июн 2015, 11:05

BBC создало и развивает свой отдел digital-инноваций.

В прошлом году из существовавшего ранее отдела BBC’s Video Innovation Lab был создан BBC Shorts, задача которого — генерация контента для социальных платформ. Целью команды Эндрю Вебба является генерация множества сценарий взаимодействия, в том числе конвейерное создание 15-секундного контента на 8 языках для Instagram. Суммарный объем подписчиков каналов уже приближается к отметке в 1,000,000.  

A video posted by BBC News (@bbcnews) on

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость