В разгар летних музыкальных фестивалей бренд порадовал любителей фаст-фуда персонализированными музыкальными импровизациями от DJ Super Tall Paul. Пока озадаченные покупатели делали заказы, артист создавал музыкальный фрагмент из их речи. А затем удивлял живым воспроизведением диалога в сопровождении инструментов и свето-проекции.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии