Теперь, покупая рекламу на основе цены за клик (или CPC), компании будут платить за переход пользователя по ссылке на приложение или вебсайт. В случае лайка, комментария или шейра пользователя, цена за рекламный пост взиматься не будет. Скорее всего, цена за клик увеличится, но вырастет и ROI. В целом, рекламодатели позитивно оценивают этот шаг сети.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024