Бренд антиперспирантов воспользовался остановкой метро из-за крупнейшей забастовки транспортников в Лондоне, лишний раз напомнив о себе. С помощью хитроумных принтов компания призывает не останавливаться, даже если остановилось метро.

09 Июл 2015, 08:34
Ситуативный маркетинг: Sure убедил, что в отличие от метро, не подведет.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025