Ситуативный маркетинг: Sure убедил, что в отличие от метро, не подведет.
09 Июл 2015, 08:34

Ситуативный маркетинг: Sure убедил, что в отличие от метро, не подведет.

Бренд антиперспирантов воспользовался остановкой метро из-за крупнейшей забастовки транспортников в Лондоне, лишний раз напомнив о себе. С помощью хитроумных принтов компания призывает не останавливаться, даже если остановилось метро. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео