Креативщики создали для спортивного бренда историю, в которой главный герой оказывается незаменимым игроком в любительских летних играх. В видео задействованы также звезды спорта, такие как Энтони Дэвис, Эндрю Лак, Майк Траут и многие другие. Вместе с digital-активностью #TakeonTJ, видео приводит зрителя в хаб Gear Up на платформе Nike.com. На ней спортсмены могут приготовиться к тренировкам летом: приобрести необходимую одежду и получить советы по тренировкам и снаряжению. Ролик был запущен в понедельник вечером во время ивента Home Run Derby на канале ESPN и уже собрал более 500 000 просмотров на YouTube.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел