Стартовало голосование за лучший плакат об уникальности украинцев.
15 Июл 2015, 16:47

Стартовало голосование за лучший плакат об уникальности украинцев.

Организованный общественной организацией «Инициатива 21 ноября» совместно с MMR конкурс выходит на финишную прямую. Главной целью кампании было продвижение украинских ценностей в мире и среди самих наших соотечественников. Теперь же на сайте проекта можно отдать голос за патриотичные плакаты, которые уже прошли первичный отбор организаторами. «Многие заявленные работы посвящены теме войны: стойкости и мужеству наших воинов, желанию украинцев защищать Родину. Понятно, что война „болит“, однако, мы бы предложили участникам сместить фокус в мирное русло. Ведь агрессия закончится, и тогда не первый план выйдут совсем другие важные для украинцев ценности — достоинство, гуманизм, справедливость, честный труд, умение находить решения и развиваться. Давайте вместе подумаем о будущем», — комментируют первые итоги представители оргкомитета. Кроме частных дизайнеров и любителей, в конкурсе всем агентством решило поучаствовать Havas Worldwide Ukraine. «Событиями последнего времени наши граждане доказали, что они не отступают перед невозможным. Это и хотели мы донести в своей работе», — комментирует кампанию директор агентства по работе с клиентами Елена Галаган. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость