Организованный общественной организацией «Инициатива 21 ноября» совместно с MMR конкурс выходит на финишную прямую. Главной целью кампании было продвижение украинских ценностей в мире и среди самих наших соотечественников. Теперь же на сайте проекта можно отдать голос за патриотичные плакаты, которые уже прошли первичный отбор организаторами. «Многие заявленные работы посвящены теме войны: стойкости и мужеству наших воинов, желанию украинцев защищать Родину. Понятно, что война „болит“, однако, мы бы предложили участникам сместить фокус в мирное русло. Ведь агрессия закончится, и тогда не первый план выйдут совсем другие важные для украинцев ценности — достоинство, гуманизм, справедливость, честный труд, умение находить решения и развиваться. Давайте вместе подумаем о будущем», — комментируют первые итоги представители оргкомитета. Кроме частных дизайнеров и любителей, в конкурсе всем агентством решило поучаствовать Havas Worldwide Ukraine. «Событиями последнего времени наши граждане доказали, что они не отступают перед невозможным. Это и хотели мы донести в своей работе», — комментирует кампанию директор агентства по работе с клиентами Елена Галаган.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы