Организованный общественной организацией «Инициатива 21 ноября» совместно с MMR конкурс выходит на финишную прямую. Главной целью кампании было продвижение украинских ценностей в мире и среди самих наших соотечественников. Теперь же на сайте проекта можно отдать голос за патриотичные плакаты, которые уже прошли первичный отбор организаторами. «Многие заявленные работы посвящены теме войны: стойкости и мужеству наших воинов, желанию украинцев защищать Родину. Понятно, что война „болит“, однако, мы бы предложили участникам сместить фокус в мирное русло. Ведь агрессия закончится, и тогда не первый план выйдут совсем другие важные для украинцев ценности — достоинство, гуманизм, справедливость, честный труд, умение находить решения и развиваться. Давайте вместе подумаем о будущем», — комментируют первые итоги представители оргкомитета. Кроме частных дизайнеров и любителей, в конкурсе всем агентством решило поучаствовать Havas Worldwide Ukraine. «Событиями последнего времени наши граждане доказали, что они не отступают перед невозможным. Это и хотели мы донести в своей работе», — комментирует кампанию директор агентства по работе с клиентами Елена Галаган.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025